Этот разрозненный материал не может заменить систематизированный занятия с учебниками. Задачи на сайте размещены в произвольном порядке, минимальное их количество, а также отсутствует методика. Материал предложен только для получения общего представления, какие типы задач можно найти в указанных пособиях. Эффективный результат достигается только планомерной целеустремленной работой как в школе, так и дома.
1-01 |
|
|
Если животное живет в земле или в воде, поставь рядом стрелку вниз ↓, если на суше – стрелку в сторону →, если летает – стрелку вверх ↑.
|
1-02 |
|
|
Если животное живет только на суше, напиши рядом букву С, если только в воде – букву В, а если на суше и в воде, то напиши две буквы СВ.
|
1-03 |
|
|
Поставь знак «+» возле животных, которые умеют плавать.
|
1-04 |
|
|
Соедини стрелками животных с их любимой пищей.
|
1-05 |
|
|
На языке находятся органы вкуса. Человек может различать сладкое и кислое, соленое и горькое. Если пища сладкая, закрась кружок возле нее красным цветом, если соленая – зеленым, если кисная – желтым, а если горькая – черным.
|
1-06 |
|
|
Закрась кружок синим цветом, если рисунок соотносится со словом «холод», и красным, если со словом «тепло».
|
1-07 |
|
|
На каждом рисунке среди нескольких предметов есть один лишний. Назови его и объясни, чем он отличается от остальных.
|
1-08 |
|
|
Что общее имеют фигуры, обведенные красной линией? Что общего между фигурами, обведенными зеленой линией? Почему три фигуры находятся между обеими линиями?
|
1-09 |
|
|
Какой общий признак имеют животные, обведенные желтой линией? А красной линией? Как можно назвать животных, которые очутились между двумя линиями?
|
1-10 |
|
|
Птиц из какой группы называют водоплавающими? (Подсказка: внимательно рассмотри строение ихних лап)
|
|