Планета Мышления

Этот разрозненный материал не может заменить систематизированный занятия с учебниками. Задачи на сайте размещены в произвольном порядке, минимальное их количество, а также отсутствует методика.
Материал предложен только для получения общего представления, какие типы задач можно найти в указанных пособиях. Эффективный результат достигается только планомерной целеустремленной работой как в школе, так и дома.


Array: 22. Array: 1 - 10. Array: 1 - 10 | 11 - 20 | 21 - 22 

1-01 Array

Если животное живет в земле или в воде, поставь рядом стрелку вниз ↓, если на суше – стрелку в сторону →, если летает – стрелку вверх ↑.



1-02 Array

Если животное живет только на суше, напиши рядом букву С, если только в воде – букву В, а если на суше и в воде, то напиши две буквы СВ.



1-03 Array

Поставь знак «+» возле животных, которые умеют плавать.



1-04 Array

Соедини стрелками животных с их любимой пищей.



1-05 Array

На языке находятся органы вкуса. Человек может различать сладкое и кислое, соленое и горькое. Если пища сладкая, закрась кружок возле нее красным цветом, если соленая – зеленым, если кисная – желтым, а если горькая – черным.



1-06 Array

Закрась кружок синим цветом, если рисунок соотносится со словом «холод», и красным, если со словом «тепло».



1-07 Array

На каждом рисунке среди нескольких предметов есть один лишний. Назови его и объясни, чем он отличается от остальных.



1-08 Array

Что общее имеют фигуры, обведенные красной линией? Что общего между фигурами, обведенными зеленой линией? Почему три фигуры находятся между обеими линиями?



1-09 Array

Какой общий признак имеют животные, обведенные желтой линией? А красной линией? Как можно назвать животных, которые очутились между двумя линиями?



1-10 Array

Птиц из какой группы называют водоплавающими? (Подсказка: внимательно рассмотри строение ихних лап)




: 22. : 1 - 10. : 1 - 10 | 11 - 20 | 21 - 22 



Все права защищены.

© "Планета Мышления"

2002-2008.